Звонок БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 333 59 40 , +7(495) 105 93 08

Почтой России

Стоимость доставки "Почтой России" зависит от региона и веса заказанных товаров. Стоимость доставки определяется официальными тарифами "Почты России" и расчитывается автоматически.

Заказ отправляется ценной бандеролью и является застрахованным. Страховой сбор составляет 4%. В стоимость отправления мы также включаем дополнительную упаковку, стоимость которой составляет 150 рублей.

Доставка возможна с наложенным платежом, либо по предоплате. При использовании наложенного платежа стоимость заказа возрастет на 4%.

Срок доставки зависит от региона и пункта назначения. Контрольные сроки доставки можно проверить здесь.

Бандероль можно забрать в ближайшем отделении Почты России. Местонахождение посылки можно узнать на странице отслеживания.



Внимание! По почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная адресатом в течение одного месяца, возвращается отправителю. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем почтовом отделении сразу после его получения. В случае если Вы получили на почте бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного на почтовом отделении, претензии не принимаются!

Использована информация из "Правил оказания услуг почтовой связи", опубликованных на сайте "Почты России". Перейти на сайт

Вернуться в раздел ДОСТАВКА

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.